Платежные системы 2019

Рейтинг платёжных систем

Совершайте переводы онлайн по всему Миру бесплатно или выпустите дебетовую карту и снимайте наличные в банкоматах, которые поддерживают MasterCard, находясь в любой стране ↓

Платежи и переводы в интернете стали нормой для большинства постоянных пользователей всемирной сети. Более того, большинство сервисов предоставляют услугу обналичивания электронных денег и расчёта ими при помощи пластиковых карт. Мы отобрали лучших операторов и составили рейтинг платёжных систем, надёжность которых не вызывает сомнений.

Payeer

Payeer - Международный оператор денежных расчётов, который поддерживается в 200 странах мира. Предлагает множество решений по финансовым операциям для бизнеса и частного пользования. По состоянию на февраль 2018 года насчитывает 6,7 миллионов аккаунтов.

Простейшая регистрация на официальном сайте открывает доступ к различным возможностям, среди которых выделяются безкомиссионные переводы внутри системы, корректное отображение комиссии при оформлении перевода или платежа, возможность мгновенной конвертации средств для отправки на электронные кошельки других сервисов и огромное количество способов пополнения.

В дополнение к онлайн-платежам каждый клиент может заказать выпуск и доставку бесплатной пластиковой карты для оплаты покупок в магазине и снятия наличных в банкоматах.

Пакет предложений для бизнеса включает услугу массовых платежей, использование кошелька в качестве способа оплаты товаров и услуг на сайте клиента, работа с криптовалютами.

Payoneer

Удобный сервис с зачислением денежных средств в разнообразных валютах, включая доллары США, евро, йены и фунты. Отличается удобным функционалом и обширными возможностями для платежей по счетам и расчётов. Количество пользователей по всему миру превышает число в 4 миллиона, что объясняется совокупностью низкого процента комиссионных сборов и большого количества компаний-партнёров, которые принимают Payoneer к расчёту. Удобна для международных платежей и переводов, обеспечивает полную анонимность и защиту от налогового преследования.

Чтобы открыть возможность поступления денежных средств на счёт, необходимо пройти процедуру верификации личности, загрузив сканы документов. Обработка загруженных данных занимает от одного до трёх дней. Выпуск и отправка пластиковой карты пользователю - бесплатно. После зачисления платежей в суммарном размере 1000 USD, на каждый аккаунт дополнительно зачисляется бонус в размере 25 USD.

ePayments

Британская компания, представленная на рынке с 2011 года. Предоставляет обширные возможности для ведения бизнеса и частных клиентов, гарантирует полную безопасность и прозрачность переводов.

Комфортный мультиязычный сайт дополнен официальными приложениями для популярных мобильных платформ. В число зарегистрированных членов сообщества входят юридические и частные лица из 100 стран мира.

Из конкурентных преимуществ сервиса стоит выделить три валюты счёта на выбор, неограниченные лимиты движения средств в пределах одного аккаунта, отсутствие комиссии за переводы внутри системы, а также возможность отправки денег на кошельки WebMoney и QIWI. Заказ пластиковой банковской карты обходится в 5.95$, первые два месяца обслуживания и доставка почтой - бесплатно, дальнейшее пользование - 2,9$ ежемесячно. При условии покупки с помощью карты товаров или услуг на общую сумму 300$ в течение 30 дней, следующий месяц обслуживания предоставляется бесплатно. Максимальная сумма одной операции по карте - 40 тысяч USD.

Skrill

Платёжный сервис был запущен в 2001 году в Великобритании и первые десять лет существования назывался MoneyBookers. Этим объясняется особая популярность Skrill среди интерактивных букмекеров, онлайн-казино и покер-румов. Компания официально признана правительством Великобритании и обладает законным правом выпуска электронных денег.

Сервис подразумевает обязательную верификацию личности, различные степени которой открывают дополнительные возможности и повышают лимиты на обращение денежных средств на счёте. Всего предусмотрено 4 стадии - подтверждение личных данных, домашнего адреса, банковского счёта и пластиковой карты.

Skrill гарантирует своим клиентам полную анонимность расчётов, безопасность транзакций и персональных данных. Для удобства пользования счётом в реальной жизни предусмотрена возможность заказа Skrill MasterCard.

Neteller

Одна из самых популярных платёжных систем в мире, число потребителей которой превысило 23 миллиона человек. Сервис пользуется отдельной популярностью среди представителей индустрии интерактивных развлечений, таких как букмекерские конторы, социальные сети, онлайн-игры, казино и прочие.

Neteller предоставляет услуги мгновенных денежных онлайн-переводов внутри страны и заграницу, не взимая комиссию за перевод с одного кошелька Neteller на другой. Компания принимает максимальное количество способов пополнения среди конкурентов, комиссионный сбор при этом составляет от 0 до 8% в зависимости от выбранного варианта. За каждую операцию пользователь получает бонусные баллы, которые впоследствие можно напрямую обменять на деньги.

Платежи переводы при помощи Neteller - сертифицированный и безопасный метод доставки денег адресату. Для отправки средств достаточно только адреса электронной почты человека, которому они предназначены. Технологии, которые используются системой, позволяют надёжно защитить финансы от действий мошенников, на что предоставляется 100% гарантия.

Payza

Платёжная система образована в 2012 году в результате слияния двух компаний с аналогичными функциями. Результатом совмещения стал сервис с обновлённым набором функциональных возможностей с учётом мнений большинства зарегистрированных пользователей.

В числе предоставляемых услуг выделяются переводы с кошелька на кошелёк без комиссии, гигантское количество способов пополнения и вывода, которые включают криптовалютные счета, наличие приятно оформленных официальных мобильных приложений и гарантия возврата средств в случае кражи.

Подтверждением удобства и выгоды пользования системой Payza является популярность во многих странах мира, несмотря на отсутствие локализаций для других языков, кроме английского. Бизнес-аккаунт предусматривает дополнительные функции - массовые платежи, добавление инструмента Payza в число способов оплаты товаров и услуг на сайте, оплата поступивших счетов и мгновенные уведомления о завершённых сделках.

AdvCash

Проект Advanced Cash начал работу в 2012 году. Его создатели на тот момент уже обладали значительным опытом в области электронных денег, поэтому им удалось предусмотреть максимальное количество возможностей и устранить большинство замечаний.

В число преимуществ сервиса входят: бесплатная регистрация и обслуживание аккаунта и пластиковой карты, моментальные денежные переводы в большинство стран мира без комиссии внутри сети, множество способов пополнения счёта и вывода денег, включая безкомиссионные варианты.

Дополнительным преимуществом пользования системой AdvCash является пластиковая карта, выпуск которой обходится всего в 4,99USD. Дополнительная плата за обслуживание карты и покупки с её помощью - бесплатно. Выпуск виртуальной версии для покупок в интернете - всего 1USD. Связанные с пользованием картой тарифы - одно из главных преимуществ системы перед большинством конкурентов.

OkPay

Мультиязычный платёжный сервис родом из Лондона, который отлично зарекомендовал себя в работе среди частных лиц и компаний. Глобальная мировая платёжная система с обширным функционалом для личных расчётов и всех типов электронной коммерции. Основана в 2007 году, зарегистрирована в офшорной зоне Британских Виргинских островов.

Особенности пользования сервисом - доступ к международным переводом с неограниченным лимитом, мгновенный обмен валюты, возможность выпуска дебетовой карты. Переход между обслуживаемыми валютами осуществляется непосредственно в кошельке системы с минимальным комиссионным сбором в размере 0,5%. Для передачи денег адресату необходим только адрес его электронной почты, на которую будет отправлено письмо с приглашением зарегистрироваться в системе и воспользоваться полученными средствами.

Способы пополнения и вывода денег с электронного кошелька включают популярные криптовалюты. Для защиты личных данных пользователей и их финансов используются современные способы шифрования передаваемых при совершении транзакций сведений.

ePay

Платёжная система ePay открыла свой сервис услуг в мире электронных денег в 2014 году. Основателем сервиса является китайская компания с одноимённым названием, поэтому официальный сайт выполнен в двух языковых вариациях - китайской и английской.

Относительная молодость сказывается на выгоде предложений компании. Для привлечения максимального количества пользователей, сервис открыл возможность беспроцентного пополнения счёта при помощи большинства популярных платёжных систем. Также с помощью ePay-кошелька можно переводить деньги в 200 с лишним стран мира, получать платежи от людей и компаний, даже если они не являются пользователями системы (для выставления счёта достаточно сообщить системе адрес электронной почты и сумму), вносить и выводить деньги в большинстве крупных мировых банков, которые зарегистрированы в системе и поддерживают деловые отношения с ней.

Кроме того, в состав сервиса входит обменник валют, щедрые предложения для коммерческой деятельности с использованием счёта. Основное преимущество - комиссионный сбор установлен только для вывода денег со счёта, в большинстве случаев он составляет 1% от суммы.

Payment Systems 2018

Rating of payment systems

payeer

Payeer open account

epayments

epayments open account

skrill

Skrill open account

payoneer

Payoneer open account

neteller

Neteller open account

payza

Payza open account

advcash

AdvCash open account

okpay

Okpay open account

Online payments and transfers have become a habit for the majority of users from all over the world. Moreover, most services offering cashing of electronic money and settlements therewith with the help of plastic cards. We've selected the best operators and made a rating of payment systems with indisputable reputation.

Payeer

This international payment service works in 200 countries of the world and offers a number of solutions for financial transactions for corporate customers and private use. As of February, 2018, the service has got 6,7 million accounts.

Simple registration procedure on the official site opens access to various options including fee-free transfers in the system, correct display of the fee at transfer or payment registration, instant conversion of funds for transfer to e-wallets of other services, and a plenty of replenishment methods.

In addition to online payments, every customer order issue and delivery of a free plastic card for payments at regular shops and withdrawals at ATMs.

The package for corporate customers includes mass payments, use of the wallet for paying for goods and services on customer's website, work with cryptocurrencies.

Payoneer

It is a handy service accepting money in various currencies including USD, euro, yens, and pounds. The service features convenient functions and extensive options for payments and settlements. The total number of users from all over the world exceeds 4 million, which is caused by excellent combination of low fees and a great number of partner companies that accept Payoneer payments. The service fits for worldwide payments and transfers and provides ultimate privacy and protection against tax prosecutions.

Money can be accepted at account upon verification procedure requiring upload of scanned documents. Uploaded data are processed within 1-3 days. Plastic card is issued and sent to the user for free. An additional bonus at the rate of 25 USD is added to every account, once the total amount of payments reaches 1000 USD.

ePayments

This British company has been working in the market since 2011. it offers extensive possibilities for corporate and private customers and ensures complete safety and transparency of transfers.

Comfortable multilanguage site is supplemented with official app for popular mobile platforms. Registered members include legal entities and natural persons from 100 countries of the world.

The key competitive advantages of this service are three account currencies to choose from, unrestricted limits of money transfers within one account, absence of fees for intrasystem transfers, as well as possibility to send money to WebMoney and QIWI wallets. The plastic bank card can be ordered at 5.95$. The first two months of service and delivery by post are free of chrage. The further use costs 2,9$ per month. If goods or services with the total cost of 300$ are pucrhased with a card within 30 days, the following service month is free. The maximal amount of one transaction with a card makes 40 thousand USD.

Skrill

The payment service was launched in 2001 in the Great Britain and was called MoneyBookers in the first ten years of its existence. This is the cause of Skrill's popularity among interactive bookmakers, online casinos, and poker rooms. The company is officially registered by the government of the Great Britain and has the right to issue electronic money.

Service requires obligatory identification which various stages open additional options and raise money circulation limits for the account. There are 4 stages in total - confirmation of personal data, residential address, bank account, and plastic card.

Skrill guarantees its customers complete privacy of settlements, security of transactions and personal data. The account can be used in real life after order of Skrill MasterCard.

Neteller

This is one of the most popular payment systems in the world which number of customers exceeds 23 million users. The service is in special demand among companies from the industry of interactive entertainments, like bookmaker offices, social networks, online games, casinos, etc.

Neteller offers services of instant online transfers in the country and abroad, without raising a fee for transfers from one Neteller-wallet to another one. The company accepts the greatest variety of replenishment ways among the competitors. Thus, the fee makes from 0 to 8% depending on the chosen option. The user gets bonuses for every transaction which can be further exchanged directly for money.

Payments and transfers with Neteller are certificated and secure way to deliver money to the recipient. Recipient's e-mail address is all the data you need to transfer the money. Technologies currently applied by the system ensure secure protection of funds against frauds, which provides 100% guarantee for the customers.

Payza

This payment system was created in 2012, as a result of merge of two companies with similar functions. The merger led to formation of a service with updated set of functions, taking into account opinions and needs of the majority of registered users.

The offered services include fee-free transfers from one wallet to another one, enormous quantity of replenishment and withdrawal ways including cryptocurrency accounts, availability of competently made official mobile apps, and refund guarantee in the event of theft.

The proof of convenience and benefits of Payza system is its popularity in many countries of the world, despite versions in any other languages except English. Business account provides additional functions - mass payments, addition of tool Payza for paying for goods and services on company's website, payment of received invoices, and instant notifications on completed transactions.

AdvCash

Advanced Cash project was started in 2012. At that time, its founders have already gathered vast experience in field of electronic money, so they managed to provide a broad set of possibilities and eliminate the most draws.

The service's advantages are free registration and maintenance of account and plastic card, instant remittances in the majority of countries worldwide without fee in the network, numerous replenishment and withdrawals methods including fee-free options.

Additional benefit of AdvCash system is a plastic card costing only 4,99USD. The card maintenance is free and there is no fee raised for purchases with the card. A virtual version of card for online purchases costs only 1USD. Low rates relating to the use of the card are one of the key advantages of this system.

OkPay

Multilanguage payment service comes from London and has established a good reputation among private customers and companies. It is a global payment system with extensive set of functions for personal settlements and all kinds of e-commerce. The company was based in 2007 and is registered in the offshore area of the British Virgin Islands.

Special features of the service include access to international transfers with unlimited amount, instant exchanges, optional debit card. Transfer between supported currencies is carried out directly in the system wallet with the minimal fee at the rate of 0.5%. Recipient's e-mail address is the only data required for transfer. The letter with invitation to signup in the system and take advantage of received funds is sent to e-mail.

Ways of replenishment and withdrawal of money from the electronic wallet include top cryptocurrencies. Cutting-edge methods of encrypting transaction-related data are applied for ultimate protection of personal data of users and their money.

ePay

ePay payment system has launched its service in the world of electronic money in 2014. Service founder is the Chinese company of the same name; therefore, official site is presented in two languages - Chinese and English.

Relative youth explains advantageous offers of the company. The service has offered commission-free replenishment of account with the most popular payment systems to attract as many users as possible. ePay-wallet allows to transfer money to 200+ countries, receive payments from people and companies even if they are not users of the system (e-mail and amount should be reported to the system for billing), deposit and withdraw money in the largest banks that are registered in the system and cooperate with it.

Besides, the service structure includes currency exchange office, generous offers for commercial activities with the account. The main advantage consists in the fact that the fee is charged only for withdrawal of money from the account and, as a rule, makes 1% of the amount.